Мы сокращаем ваши расходы на поддоны и паллетную логистику

+7 (499) 940-07-77 (Москва)
+7 863 307 91 99 (Ростов-на-дону)

Часы работы офиса: с 9:00 до 18:00
Часы работы складов: круглосуточно

Дефицит древесины — проблема для транспорта и логистики поддонов

Jul 12, 2021 435

По статистике на сегодняшний день во всем мире используется около 5 миллиардов транспортировочных поддонов, 90% из которых составляют деревянные паллеты.


Примечательно, что многолетняя практика показывает рост спроса на паллеты в весенне-летний период, что обусловлено увеличением торгового оборота в теплое время года. Однако в 2021 году ситуация осложнилась вследствие пандемии Covid-19.


Рост цен на пиломатериалы, который уже был зафиксирован в 2020 году, сохранился без изменений и в 2021 году. Причина — дефицит древесины как в стране, так и на внешних рынках.


В связи с этим Минпромторг в настоящее время прорабатывает вопрос о включении пиломатериалов в перечень товаров, в отношении которых в исключительных случаях могут быть установлены временные ограничения или запрет экспорта.


Естественно, что нехватка древесины напрямую влияет и на стоимость поддонов.


Также одной из главных проблем рынка поддонов на сегодня является низкое качество продукции, которое базируется на желании потребителей сэкономить, что еще более усугубляет проблему, так как ремонт подобной деревянной тары требует дополнительных затрат и усилий, а жизненный цикл поддонов значительно сокращается.


В этой сложной рыночной ситуации особенно важны долгосрочные договорные отношения между производителями поддонов и их поставщиками и клиентами.


К тому же, большой мировой спрос на древесину еще раз показывает важность пула обмена паллет для товаров и транспортной логистики. Кроме того, применение поддонов высокого качества также является основой для их многократного использования (в среднем в течение 6-7 лет).


Таким образом, и то и другое облегчает рынок древесины и поддонов и вносит значительный вклад в удовлетворение растущего спроса со стороны торговых, производственных и логистических компаний.


Как говорится — дерево слишком ценно, чтобы использовать его только один раз!

Наиболее читаемое